КБУ Ньюс Гест Кто мы Линки Наше все

Чтиво

Прессуха Стаканова


Отчёт-зарисовка о предтурнирной пресс-конференции капитана и старшего/страшного тренера команды ВВ-Москва Стаканова Максима Некрасовича.

Зал недовольно поглядывал на часы и периодически звенел чем-то за спинками кресел. Стол для президиума пустовал и радовал лишь весёлой расцветкой покрывающего его застиранного кумача с логотипами спонсоров пресс-конференции «ОуЛукойл», «Ткани.хэш.ру.» и «Галата-сарай-банк», а также прислоненными к нему рекламными плакатами с надписями «Правильный Лонсдэйл. Самовывоз из Горловки.» и «Шоколад 'Мукунка'. Небелый, упористый.». Кто-то призывно дунул в дудку. Два ближайших к дударю корреспондента тут же выломали свои кресла и стали заполнять паузу гулкими ударами по голове незадачливого дударя в кузнечном режиме. Наконец из-за дверей донеслось:

– Дииииииееееевааааачкккаааааааа в шляпииииииииии………

– Макс, соберись, Макс.. там люди, Макс.. там телевидение…

– Хде телевидение?.. Аааааандронов-гандонов в шляпииииииииии…….. отсоси у рен-тв!.. отсоси у рен-тв!

– Макс, шо ж ты с нами делаешь, а?.. Макс, отдай бутылку… Слышь, Олег, вынь у него вторую из кармана… подержи его теперь, я сотовый ему от галстука отцеплю… да стой же ты смирно, КБУгольщик хренов… нет, не надо тебе ничего пивком полировать… уже и так блестишь, как орден… кстати орден сам теперь из бутылки доставать будешь… обмыли, ёптыть…

– Не бздеть… ща достану…

Послышался звон разбитого стекла.

– Ядрёна-дездемона, да держи ж ты его… всё, собрались, входим….

Двери распахнулись ударом ноги. Стаканова вносили двое. Высокий и с животиком. Оба в очках. Композиция, образованная в дверном проёме этой троицей, просуществовала недолго: отлетевшая рикошетом от стены дверь снесла одного из поддерживающих. Недовольный мат потонул в одобрительном гуле зала. Стаканова стало кренить на освободившийся фланг, и, не подхваченный вовремя вторым подпирающим, он спикировал с грохотом под президиумный стол, скрывшись под покрывающей его тканью. Зал выдохнул, закашлялся, не в силах безболезненно вдохнуть обратно образовавшийся перегар, и привстал. Голос из его середины забеспокоился:

– Неужели старая травма?.. Неужели опять спина?..

– Хуйна!, – донеслось из-под стола, а через секунду оттуда раскидисто вырос и сам Стаканов. Обвёл мутным, но с хитрым прищуром взглядом зал и задорно произнёс, –  Здорово, бумагомараки и прочие Парашины.. Вопросы есть?…

И бухнулся, не глядя, на стул, чудом не промахнувшись.

– Мастерство не пропьёшь!, - зауважали в зале.

– Не кизди… не пью.. режим соблюдаем…., – осадил нахала Стаканов и икнул.

Тут его взгляд упал на графин, стоящий аккурат посередь стола. Стаканов оживлённо заёрзал на стуле и начал хлопать себя по карманам. В результате ловко выудил из внутреннего кармана пиджака смятый пластиковый стаканчик, привычным движением его расправил и наполнил до краёв из графинчика.

– Ну… за пролейналейтариат!…, – провозгласил он и опрокинул сымпровизированный бокал.

Последовавший витиеватый мат был в новинку даже для опытных журналюг.

– Вода?.. Минералка, мля????.. боржомой галимой меня кормить????…, – не унимался Стаканов, грозно поднимаясь со стула, и вперил взбешённый взор в первые ряды, отряхающиеся от изрыгнутых водяных брызг, – далее взор не фокусировался.

 

Вывести бушующего Стаканова ОМОНу удалось только после того, как он всё-таки успел вальнуть первый ряд и погнал второй с третьим. Но, как ни странно, журналисты в большинстве своём были не в обиде: таким человечным и искренним показался им тренер на фоне вечно занудствующих коллег. Так выпьем же за умение расслабиться..

 



дизайн - Печатник

программирование - Сёма.Ру