КБУ Ньюс Гест Кто мы Линки Наше все

Чтиво

Отпуск

На правах основателя «Шоу лузеров» не могу ни вспомнить фрагмент из своего недавнего отпуска.

Отдых происходил под Анапой в посёлке Джемете. Деревня у моря. 100% жителей являются квартиросдатчиками, 95% винопродАвцами. Проживал с женой и сыном в некой халабуде. Нормально. У местного причала, у свай ловил мидий, креветок. Покупал мясо свежевыловленных рапанов по 100 рублей и сам его изготавливал. Врать не буду, мидии были мелкие, креветки тоже. Егора, с его евпаторийскими мидиями с крышку от ведра и креветками аки кенгуру мне не переплюнуть. Ну что ж, какие есть. Креветок ловил марлей. Завязывал ейный кусок как фартук, и этим подолОм ррраз их, и подцеплял. А потом в обрезанную бутыль из под Пепси складировал. А они шустрые, сучки, как кузнечики. Ну да я шустрее. А как хорошо отварить самословленных зверюжек  и съесть под пиво. Только с ними, с мелкими, мороки. Однако, красота требовает жертв.

Но я не об этом.

В Джемете пляж песчаный. А для разнообразия хотелось галечного, серьёзной глубины и богатого подводного мира. Всё это было в посёлке Сукко (милейшее название). Там же горы всякие для залазки на них, конные прогулки и т.д. Это минут 25 на тачке от Анапы.

Встали мы пораньше (в 7 часов). В восемь выход. Поехали в Анапу. Я, жена, сын Павел и двое ребят из Ярославля, взрослые брат и сестра. В Анапе пошли к  маршрутке на Сукко. Но там какие-то с ними траблы. Мы на тачку. Они стоят все рядом. 130 рублей. Мы им – сосать! И ловим чуть поодаль проходящую за стольник. Я сел вперёд, остальные назад. У меня пакет со шмотками, и я сам предложил ребятам-ярославцам (Юле и Юре) дать мне их пакет на переднее сидение. Едем-шутим-предвкушаем. Приехали. Вылезли. Двинулись весело к пляжу. Юля говорит – а где сумка, Юра смотрит на меня… и понимает, здец. Я свою-то, белую, взял. А их чёрный пакет, он поменьше, забыл в тачке.

Ети мать. Чувствую холодный пот. Кричу – что там? Там 2 маски, трубка, полотенце, верх от Юлиного купальника и фотоаппарат. В башке мелькает, что всё возместимо. Но в аппарате отсняты почти все кадры. Чужая память. Как её вернуть. Смотрю на их лица. Бессилие. Кричу, чтобы все оставались. Бегу ловить обратную тачку. Может догоню. Никто не останавливается. Смотрю, там местные тачки стоят-ждут. 120. Погнали. Минут 8-10 прошло. Труба. Чую, не догнать. А что делать. Едем в Анапу. По пути узнаю у водилы, почему первый сразу развернулся. А у них у всех свои точки. Довёз и на базу. Изредка ловят проходящих. Баз - миллион по городу. ¾ машин в городе – такси. Шашечки, все дела. Приезжаем на место в Анапе, откуда стартовали. Помню, белая то ли 5-ка, то ли 7-ка. На той базе никто не знает. Сэкономили, блин. Он же проезжий. Бегаю по окрестным базам-скоплениям. «Мужик, седой такой, Ельцина, Горбачёва и армян всё ругал». Ага, за.бись данные.  Никто, естественно, ничем помочь не может. Знают лишь своих, со своих баз. Млять. Бессилие. Бегаю по близлежащим дорогам и перекрёсткам. Смотрю. Везде такси. Море такси. Представляю чувства ждущих меня в Сукко. Встали, млин, пораньше. Они там у дороги, не на пляже. До него идти надо куда-то, а мы не договаривались, да и не знали куда и что.

Время идёт. Я мечусь, попутно осознавая бессмысленность. Как ехать обратно и смотреть в глаза. Время около 11-ти. Не могу больше. Встал, ловлю тачку на перекрёстке.  Вдруг. Он. Едет. Как в кино. В противоположную сторону. С пассажирами. Я по дороге за ним. Ору. Не вижу машин других. Бегу почти под колёсами. Уходит. Дилемма – пытаться рассмотреть номер или ловить погоню. Вроде 547. Ну, кто. Никого. Мужик с женой выходят из «Фольксвагена» в магазин. НУ, ВЫРУЧАЙ. СТОЛЬНИК. Замешательство. НУ, ДАВАЙ ЖЕ. Быстро садимся, едем. Обгоняем кого-то. Вылетаем на трассу. Чуть не врезаемся. Скрип тормозов. Ушёл. Пропал. Возвращаемся. От денег отказывается. ОТЧАЯНИЕ!!! Ещё минут 30 брожу по перекрёсткам как приговорённый. Пустота. Всё. Ловлю тачку и еду в Сукко. Народ измучился. Я добиваю их тем, что безрезультатно. Оказывается, Юля кажется запомнила имя-фамилию водилы с таблички. Вроде Виктор Кочетов. Не Станислав Янайт, конечно, но и не Вася Иванов. Молодец Юля.

Отдыхаем в Сукко. Лезем на гору. Купаемся. Мы с Юрой с одной маской на двоих. Жена с Юлей с одним лифчиком. «То вместе, то поврозь, а то попеременно» (с) Смеёмся, но на всех давит неопределённость. Тяжко мне это. Четыре часа. Возвращаемся в Анапу. Водила подбрасывает нас до местного ГУВД. Адресного стола в Анапе нет. На входе в УВД листовка – в пляжной одежде, шортах, все на куй! Отправляю к ментам женщин и детей. Мы с Юрой ждём. Тягостно. Менты нехотя им внемлют. Чувствуется, что там таких лохов видят пачками ежедневно. Но им выдаётся серьёзная конкретика. И про имя-фамилию, и про белую 7-ку, и про возраст. Менты спрашивают, а номер телефона часом не запомнили?

Есть. Выдали. Одного. В посёлке Су-Псех у Анапы. Едем. Остановиться уже невозможно. Это рядом. Только бы кто-то дома был. Да. Сын с семьёй. Удивлён. Раскалывается, где у отца база. Оставляем на всякий случай координаты. НА БАЗУ!!! ВПЕРЁД! Только бы другие пассажиры не утащили. На базе никого. В течение получаса ни одной тачки. Рассредоточились. Мы на верном пути.

Ё-моё, Юля ушла куда-то вперёд и возвращается на нём. Рот до ушей. Мужик рад и недоумёнен одновременно. Как разыскали? Он выложил пакет у заднего стекла. Чёрный пакет. Мож кто узнает, говорит.

Опустошение…. Полное… Камень с плеч. У машины номер не 547, а 542. Может, до сих пор искал бы, если б не Юлин пытливый взор. «Имя сестра, имя» (с)

В общем как Ум заказывал. Тут тебе и лузер и счастливый конец.

По общему мнению, самый запоминающийся день отпуска. Самый интересный. На порядок. Жена подытожила – «Только сейчас я поняла, что отпуск удался».