Михайло Пьянович пишет
Несомненно, самым мочеиспускательным перцем месяца стал Ричард Эшкрофт (Richard Ashcroft), бывший лидер английской группы Verve. В своем последнем, самом популярном клипе на песню Song for the Lovers он 15 секунд мочится на фоне собственной песенки, которая приглушенно раздается за дверями туалета. Таким образом, он не только слегка прибил волну выского пафоса и сентиментальности, которой полна гармония и мелодия песенки, но и заставил теперь своих слушателей напевать "Песню для возлюбленных" во время уринации. До этого самым успешным актом Эшкрофта стала продажа мелодии хита группы Verve под названием "Горько-сладкая симфония" для рекламного ролика автомобилей Opel. Ролик идет также и на русском ТВ. (с)
15:37 16.08.2006 |
для всех |
|